Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Татар-информ, Казань, 30 августа 2014 г.

Иностранных работников в России обяжут иметь полис медстрахования

Правительство РФ внесло изменения в законопроект о регулировании труда иностранных граждан в стране. Причиной для расторжения трудового договора с иностранным работником может стать отсутствие медполиса. Об этом в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК (RBC.ru), 15 декабря 2023 г.

Секреты успеха одного из самых быстрорастущих страховых брокеров
359 просмотров

Компания АМсек24 (лицензия ЦБ РФ № 4387) появилась на рынке страхования России совсем недавно — в декабре 2021 года, но при этом менее, чем за 2 года смогла стать очень заметным игроком в нескольких основных страховых продуктах. Более того, компания на сегодняшний день является одним из самых быстрорастущих страховых брокеров России.

Наша редакция пообщалась с директором по развитию АМсек24 Антоном Мельцовым.

Расскажите, как вы вообще пришли в страхование?

Сам я долгое время работал в компании ФридомФинанс, где придумал строить российскую филиальную сеть, собственно и построил ее практически с нуля до 80 (на момент моего ухода) успешных филиалов. В 2022 году я решил сменить сферу деятельности, фактически поменяв стабильность и уверенность на полную неопределенность!

Был ли у вас до этого опыт работы в сфере страхования?

До прихода в сферу страхования, я знал лишь с позиции клиента, покупая полисы на свои авто и недвижимость. Поэтому я отчетливо понимал, что может ничего не получиться!

Что же является основным драйвером роста вашей компании?

Изначально для себя мы попытались определить нишу, в которой мы сможем снять достойные позиции и закрыть проблемы в сфере. Основным направлением развития для себя мы увидели в сервисе и предоставлении услуг формата ВИП, даже для клиентов со средним достатком. В этом плане мы сильно отличаемся от большинства современных игроков, соревнующихся на поле IT.

Как же без IT в современном мире?

Безусловны мы тоже развиваем IT направление: за 2 года мы смогли написать прекрасную СРМ систему, чтобы не зависеть от сторонних компаний и уж тем более избавиться от боязни, что наш бизнес может остановиться в случае ухода их с рынка РФ. Сейчас наш IT-департамент (да, он у нас тоже есть) активно настраивает мосты нашей СРМ системы с программами страховых компаний, чтобы минимизировать и облегчить человеческий труд, мы даже активно используем GPT-Chat при написании логики наших внутренних программ, и, вы знаете — это дает определенный успех. При этом в продажах, мы пытаемся оказать лучший оффлайн сервис на рынке, мы не являемся просто классическим страховым брокером, мы скорее выглядим, как консультанты, которые способны выбрать лучший тариф, подробно объяснить клиенту все подводные камни того, или иного полиса страхования. Важной частью нашего сервиса является и то, что при наступлении страхового события, мы представляем интересы клиента в страховой компании, а не наоборот.

За счет чего ваша компания достигает высокого уровня сервиса?

Мы постоянно и очень много инвестируем в наших сотрудников, делая большую ставку не на их количество, а на эффективность и качество их работы. Когда ты являешься посредником, ты четко должен знать, плюсы и минусы всех страховых компаний, ты должен четко понимать профиль клиента, чтобы максимально быстро и качественно подобрать подходящий именно ему продукт, который максимально закроет потребности и ожидания. В нашей компании все знают, что клиент — это самая большая ценность и если человек стал нашим клиентом, мы не должны его разочаровать! Доверие завоевывается постепенно, со временем, через тяжелую и качественную работу!

Какой профиль вашего клиента?

Наш бизнес фактически разделен на 2 сегмента: первый — это работа с юридическими лицами; второй — с физическими лицами. В первом сегменте на сегодняшний день мы скорее сфокусированы на малом и среднем бизнесе, чем на каком-либо одном якорном клиенте, так мы видим для себя меньше зависимости и больше защищенности бизнеса, хотя допускаю — это не самая прибыльная стратегия. В сегменте физ лиц мы больше сосредоточены на продуктах добровольного страхования, именно тут мы сильны, нам интересны клиенты, которые покупают КАСКО на свои авто, полисы ДМС (добровольного медицинского страхования), а также страхуют недвижимость, ну и нестандартные кейсы — тоже нас всегда интересуют.

Какие тенденции в сфера вы ожидаете в ближайшие годы?

Безусловно, цифровизация будет проникать в сферу страхования все большими темпами. Мы делаем большую ставку на развитие новых продуктов страхования на российском рынке. Мне кажется, в ближайшие годы сфера будет активно трансформироваться и развиваться, потому мы ее и выбрали, так как можно сделать много интересных вещей и реализовать много крутых и смелых идей! Мы и сейчас принимаем много сложных решений, часто непопулярных, и наша стратегия работает!

РБК Компании


  Вся пресса за 15 декабря 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры, Технологии, Маркетинг, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

30 августа 2024 г.

Новости-Армения, 30 августа 2024 г.
Группа граждан в Армении пыталась получить страховое возмещение в 1,37 млрд драмов мошенническим путем - СК

Интерфакс, 30 августа 2024 г.
Отозвана лицензия у «Потребительского общества взаимного страхования активного и социально-ответственного бизнеса»

investing.com, 30 августа 2024 г.
Накопить на жизнь. Почему Ренессанс страхование привлекает инвесторов

НТВ, 30 августа 2024 г.
ОСГОП в действии: что такое страховая ответственность за пассажира такси

СенатИнформ, 30 августа 2024 г.
Финансовой подушкой обладает почти треть россиян

Интерфакс, 30 августа 2024 г.
Страховщики выплатили 3 млрд руб. в связи с объявлением ЧС с апреля по август

Кузбасс, Кемерово, 30 августа 2024 г.
Лечение по ОМС в частных клиниках и стоматологиях

Tazabek, Бишкек, 30 августа 2024 г.
За 7 месяцев объем страховых премий в Кыргызстане вырос на 51,3%, - Финнадзор

Друг для друга, Курск, 30 августа 2024 г.
В Курске приставы взыскали со страховой компании 243 тыс. рублей в пользу пострадавшего в ДТП

Вслух.ру, Тюмень, 30 августа 2024 г.
Мужчина заплатит страховой за лечение избитого им знакомого

ОренбургМедиа, 30 августа 2024 г.
Оренбуржцы стали реже жаловаться на финансовые организации

Business FM Новосибирск, 30 августа 2024 г.
Новосибирские водители бьют тревогу: запчасти для авто резко подорожали

cbr.ru, 30 августа 2024 г.
Приказ Центрального банка Российской Федерации № ОД-1384 от 30.08.2024

ГТРК Владимир, 30 августа 2024 г.
Владимирцам рассказали, как сэкономить на автостраховке

Амурская правда, Благовещенск, 30 августа 2024 г.
Жалобы амурчан на мошенников выросли в 3,5 раза за первую половину 2024 года

Авторадио, 30 августа 2024 г.
За неправильный диагноз поликлинику оштрафуют страховщики

Ведомости, 30 августа 2024 г.
В России могут запустить экспериментальный правовой режим для такси


  Остальные материалы за 30 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт